"Автоскан - Саратов": GPS ГЛОНАСС мониторинг транспорта в Саратове - Примеры махинаций водителей
Главная Статьи Каталог Услуги Стоимость Контакты Файлы Техподдержка ONLINE
 
 
Мы знаем как контролировать Ваш автотранспорт!
Единый многоканальный телефон: (8452) 75-89-98

 
 

Наши клиенты


Список клиентов

Вход для клиентов

Параметры входа
Логин:
Пароль:
Я забыл свой пароль

Новости и статьи -> Статьи -> Помощь в выборе стратегии -> Примеры махинаций во...

Примеры махинаций водителей

Водитель пытается искусственно увеличить пробег ежедневных поездок.

Водителям, у которых размер оплаты труда пропорционален пробегу, выгодно его увеличить. При этом можно списать и дополнительное топливо. Для этого он подключает к цепи датчика скорости генератор импульсов (например, сигнальный выход генератора «W»).

При этом на скоростном графике Вы увидите участок движения с неправдоподобно высокой скоростью при небольших оборотах двигателя. Данные участки легко определяются и по другому признаку: при обычном движении скоростной график непостоянен (скорость колеблется в больших пределах), в то время, как при «накрутке» образуется «полочка» с абсолютно постоянной скоростью. С помощью возможностей программы Вы можете выделить интересующий Вас участок и увидеть «левый» пробег в километрах. Кроме этого легко сопоставить участок пробега реальному времени. Как правило, это бывает после рабочего времени, когда машина уже находится в гараже.

Водитель и бригада работников пытаются искуственно увеличить длительность командировки.

Например, они возвращаются из командировки 21 числа, хотя закончили свою работу на объекте 17-го. Таким образом, они «зарабатывают» 3 дня «выходных» и лишние командировочные. А это суточные + другие расходы на количество работников за лишние 3 дня.

Если у Вас нет других возможностей проверить достоверность данных от сотрудников или Вам по каким-либо причинам не хочется этого делать, то, просмотрев данные регистратора, Вы сразу получаете объективную картину поездки.

Водитель маршрутного такси пытается убедить Вас в несуществующих неисправностях и, как следствие, простоях автобуса.

Он утверждает, что с 17- 00 и до окончания своей смены не работал на маршруте, потому что чистил карбюратор, менял подвеску, ремонтировал дверь и т.п.

Но по графикам движения видно, что автобус усердно двигался (с частыми остановками) все это время! Делаем вывод.

Водитель продает "сэкономленное" топливо на сторону.

Если нормы расхода топлива на предприятии завышены, то водитель использует излишки топлива в своих личных целях. Иногда его продают прямо на трассе. Встречается много предложений по продаже топлива за некоторую долю от реальной стоимости.

В программе сразу будет виден реальный расход топлива, динамика его расходования и наличие сливов с возможностью определения точного времени.

Покупка поддельных чеков.

Один из самых чистых способов положить деньги предприятия себе в карман. Водитель покупает чек и сдает его в бухгалтерию предприятия. Бухгалтерия выплачивает водителю необходимую сумму, либо списывает из подотчетных средств. Предложения по продаже чеков также распространены на трассах и очень популярны.

Например: Водитель, вернувшись из рейса утверждает, что заправил на трассе 200 л. топлива и отдает чеки (или отчет по топливной карте) на соответствующую сумму.

На самом деле он либо не заправлял его вообще (купил "левые" чеки) или залил часть топлива в свою ёмкость, а не в бак.

  • Возможны вариации данного нарушения - когда заправляется полный объем, а чуть погодя какая-то часть его сливается и продается на стоянке. Это также будет видно в отчетах.

Программа позволит обнаружить несоответствие количества и объема заправок (На чеках и в отчетах всегда указывается дата и время выдачи. Увидим, что в данное время заправки не было вообще или не в полном объеме), а также реальную картину расхода топлива.

Заправка по своей топливной карте другого автомобиля.

Более сложный способ продажи топлива, но тоже достаточно часто практикуемый.

В программе будет видно, что во время, когда, по заверению водителя, была заправка-количесво топлива в баке не изменилось, или автомобиль вообще ехал со скоростью 90км/ч. А заправляться на такой скорости не очень-то удобно.

Сговор водителя с оператором АЗС.

Один из самых чистых способов присвоить деньги предприятия. К сожалению, практикуется в России очень часто и в последнее время становится самым популярным, ведь если водитель заправляется по топливной карте, то "левый" чек он купить не может, т.к. данные по чеку не совпадут с ежемесячным отчетом топливной компании. Водитель договаривается с оператором АЗС об "обналичке" средств с топливной карты; можно договориться с оператором о распечатке чека, к примеру, на 200 литров, в бак реально попадает 100 литров, а разницу оператор отдает водителю наличными по 8-10 рублей за литр топлива.

Объем реально заправленного и израсходованного топлива сразу будет виден в программе, остается только сравнить его с отчетом топливной компании.

Заправка топлива в одной стране и предоставление чека (на большую сумму) из другой страны.

Водитель играет на разнице стоимостей топлива в разных странах. Расход топлива может быть реальным, а предприятие теряет на неоптимальных заправках.

Программа зафиксирует время заправки. Достаточно сравнить это время с путевым листом, после чего сразу появятся вопросы к водителю.

Водитель заправляется более дешевым топливом

Водитель заправляется дешевым топливом, а привозит чек по рыночной стоимости. Разницу в стоимости водитель кладет в карман, а предприятие расплачивается ремонтом топливной аппаратуры, т.к. часто на трассах продают суррогат.

Этот вид нарушения зафиксировать довольно сложно. Хотя, скорее всего, будет несоответствие времени заправки в чеке и по программе.

Водители используют авто в нерабочее время в своих интересах.

Это нарушение фиксируется очень просто по времени суток использования транспорта. К тому же в программе есть специальная вкладка, которая позволяет автоматизировать процесс поиска таких нарушений. Достаточно указать время начала и конца смены и программа выдаст дни месяца в которые было зафиксировано данное нарушение по каждому автомобилю парка

Аналогов такой системы в России очень мало. Имеющиеся отечественные и зарубежные системы не могут объединяться в единую сеть, а их компоненты стоят гораздо дороже, как правило - в них присутствует абонентская плата.

Наша же система обладает всеми возможностями для контроля и передачи данных + значительно дешевле других систем аналогичного назначения (в том числе и по расходам на дальнейшее обслуживание).

"Изобретениям" недобросовестных водителей нет числа - но за несколько лет эксплуатации систем "Автоскан" нет ни одного, которого нельзя было бы обнаружить!

В отличие от систем аналогичного назначения, комплексы АВТОСКАН для корректного рассчета расхода топлива не требуется ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ установка датчиков уровня или расхода топлива - все данные берутся со ШТАТНЫХ датчиков автомобиля, что значительно удешевляет системы и не приводит к простоям техники при возможном отказе оборудования!

Cистемы контроля топлива и мониторинга транспортных средств АВТОСКАН обладают всеми необходимыми возможностями для оперативного контроля и передачи накопленных данных, имеет встроенный контроль безопасности движения - что дает руководителю предприятия неоспоримую выгоду при их применении.

22.03.2010 - Источник: ASK  


Автоскан-Комплект




Оборудование

Опрос посетителей

Установлена ли система мониторинга на Вашем предприятии?
Да, уже есть эффект.
Да, но эффекта нет!
Нет, но планируем.
Нет, и не планируем.
[Всего голосов: 273]

[Старые опросы]
 
  © ООО "Автоскан - Саратов"
Мониторинг "Автоскан" в г. Саратов и Саратовской области.
Лицензия №98898 на оказание телематических услуг связи.
 
Вызов консультанта Автоскан-Саратов